8 (800) 707-52-76

Интернет-магазин

Бесплатно по РФ (кроме г. Москва)

8 (495) 380-00-33

для клиентов г. Москвы

8 (495) 380-00-32

Гипермаркеты

АДРЕНАЛИН.RU

Чат Заказать обратный звонок
Корзина
Ваша корзина пуста

Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015»

Решения принять участие в соревнованиях «ДжигПари 2015» проводимых в Разнежьекомандой «Spinningline», было принято в прошлом году, когда мы с Олегом Милешкиным тренировались на Волге в сентябре. В это времякак раз проходил турнир «Джиг Пари 2014», в котором принимали участие многие наши знакомые, и мы решили тоже сыграть.
Остановиться решили в селе Бармино, на базе «Барминская Воложка».
Было решено выставить две команды от «OldSchoolAnglersTeam». Наш PALовский экипаж на БассТракере решили не разбивать, мне же пришлось формировать новый экипаж и искать партнера и плавсредство. Выбор пал на одного наших приятелей Андрея Клейменова. По плавсредству было несколько вариантов, в том числе приятель предложил нам выступить на его лодке CRESTLAINERcMINNKOTATERROVA и шикарным лайвелом, под четырехтактной HONDA90, но вечером раздался звонок от Евгения Жалковского из АДРЕНАЛИН.RU. У них в последний момент не смог поехать один из экипажей из Дубны, и Евгений предложил выступить на одной из его лодок, которые были подготовлены под эти соревнования. Речь шла о SilverFox 485 cдвухтактным HDXT75BMS. На носу лебедка TRACBIGWATERс якорем. Мы встали перед выбором сдачи живой рыбы и удобства постановки и возможностью начать сотрудничество с сильным спонсором. Выбор был сделан в пользу АДРЕНАЛИН.RU и на старт заявилась команда «O.S.A. Team-АДРЕНАЛИН.RU»

Катер оказался достаточно шустрым, нам удавалось разогнать его до 57-58 км/ч, что не уступало в скорости многим участникам соревнований. Двухтактный двигательHDXT75BMS оказался не таким уж и прожорливым, как мы предполагали. В холодные влажные сентябрьские рассветы он заводился с первого раза. На транецSilverFox 485 на стандартных струбцинах нормально встали наши датчики от девятки LOWRANCE, что не могло нас не радовать.Лебедка TRACBIGWATER показала себя мощным и надежным агрегатом, избавив нас от мозолей на руках. В общем лодкой мы с ребятами остались довольными. Можем рекомендовать ее для рыбалок и семейных выездов на природу.
Но в линейке лодок у АДРЕНАЛИН.RUесть одна лодка, заточенная только под спортивную рыбалку. Это LakerX7. Мы ее протестируем чуть позже, а на «Джиг Пари 2015» на этой лодке выступали наши приятели Сергей Анисимов и Павел Шелухин и свои ощущения от лодки они подробно опишут в своем отчете.
Тренировки начинались у нас с раннего утра

и заканчивались поздно вечером

Иногда вместо зачетной рыбы нас ждали незапланированные сюрпризы.

Мы с Олегом приехали задолго до начала турнира, чтобы подготовить плацдарм для выступления, найти свежие хорошие постановки и проследить тенденцию клева рыбы. Сергей с Андреем должны были приехать попозже и уже на двух лодках, мы должны были закрепить наши наработки.
Осталось дело за малым, отобрать для себя несколько регионов для ловли зачетных рыб разных видов.
Тема по щуке была найдена нами в первый день и в туре тоже не подвела.

По окуню было несколько локаций, но системной оказалась только одна.

Она сработала в двух турах и только пижонство взять окуня без подсачека в первом туре и разница в системе измерения длины рыбы не позволило полностью закрыться во второй день. Поясню, что судьи при измерении прикладывают рыбу к жесткому упору, который под 90% отходит от линейки. В лодке же рыба измерялась без упора, просто прикладываясь к линейке. В не зачета попал окуньу Олега с Сергеем и щука у меня с Андреем…
По судаку и бершу было несколько постановок в ближних и дальних местах и все зависело только от погоды в день тура.
Сделаю небольшое отступление от основной темы, с целью рассказать о тестах нового спиннинга от HEARTYRISETB-802 M. Эта модель тестировалась нами cначала сезона и показала себя достойной быть одной из основных палок в лодке. С тестом, который приблизительно оценивался как 12-60 гр., мы ловили на нее как щуку и окуня в коряжнике на 6-8 гр чебурашку, так и на течении, где использовались веса до 45 гр. Великолепная чувствительность на тонкой вершинке и мощь на вываживании это то, что характеризует этот спиннинг в первую очередь.

Также нам на тестирование попали новые джиг головки на «правильных» крючках от компании «Джига». Джиг головки показали себя самым лучшим образом при ловле берша, судака и крупного окуня. У крупной рыбы нет шансов сорваться с такого крючка. Отлично работают эти головки в сочетании с крупными приманками от ALLVEGA, такими как LL FLASHY SHAD например.

И вот настало утро первого дня соревнований. От базы до старта идти 30 минут. В 6 начинается построение на открытие турнира и в 7 старт.Заняли место на выходе из протоки чтобы не толкаться.

Перед стартом каждый участник получил по 20 меток для рыбы, протокол для записи поимки рыбы и авторучки с логотипом Организатора.

Со старта сорвались на полном глиссе через протоку наверх, через 30 секунд нас обходит наш первый экипаж.

Встраиваемся им в кильватерную струю и идем наверх за судаком и бершом. На месте у нас 4 постановки. Лучшую, по договоренности занимает первый экипаж. Лодка у них поспортивнее и когда мы пришли и встали на соседнюю точку Олег уже орудовал подсаком. Незачет и берш отпускается подрастать. У нас редкие поклевки, без результата…
Внезапно у ребят на судачьей точке с 12,5 метров прилипает жаба под пятерку….

Сразу вспомнился прошлогодний «Джиг Пари 2014». Тогда перед туром прошел фронт и на переломе погоды щука вытеснила судака с его стандартных мест…
Делаем несколько перестановок и понимаем, что что-то не так на этом месте…Срываемся еще выше, километров на 8, на самую дальнюю точку.
Одна, вторая перестановка, разные приманки, вес груза…тишина. Начинаем перебирать приманки из не основной коробки, которые не сильно отличались на тренировках… У Андрюхи поклевка на стример. Через два заброса он тащит берша ….около зачет…. Тоже вешаю стример и прокидываю сектор…тычок…есть…!!! Не гигант, но 100% зачет. Пытаемся поймать судака… Сергей с Олегом тоже успевают закрыться бершом и бросают силы на судака…Но сегодня не его день….Время тура тает и они рвут на окуневую территорию. А нам еще закрываться щукой…
Тихо подплываем к коряжкам….один заброс …второй…нету…..
Смена места, смена приманок….ставлю BELLY DANCE SHAD от ALLVEGA на 8 граммах…
Есть…на коротке дернула затрешка….
Андрюха подсак!!!

Но подсак зацепился за стойку……и второго шанса рыба не дала…
Переставляемся, боремся, …но ничего…
Идем за окунем….Но с переменой ветра все по другому….Вот сейчас бы как пригодился IPilot….но его нету….Переползаем по секторам..тихо….
Время идти на финиш…Делаю последний заброс…Удар и щучка припаркована на лодке…По линейке 55 см.
Зачет!!!
Олег с Серегой в это время спустили килограммового окуня, попытавшись без подсака закинуть его в лодку….(
Блин все можно… но не в туре же… Рвут еще раз за судаком…. Успевают сделать 5 забросов и прилетают за минуту до финиша…
Идем сдаваться…живую щуку не засчитали, как я уже писал выше….2 мм не хватило… улетели…..
Но у первой команды остаются шансы подняться выше с 24 места.
Идем на базу, запихиваем в себя ужин и проваливается до утра.
Во втором туре погода поменялась, ветер усилился. Меняем стратегию. Первый экипаж пробует судака и бершана ближних точках, а мы идем наверх ….
Пока выставились, ребята оперативно закрываются бершом и судаком.
У нас тишина…..
Они срываются за щукой, мы идем вниз за судаком. Пока выставлялись, они несутся обратно. Щука уже в лайвеле. Дают свои плоды тренировки!!! На окуня у них еще 3 часа!!!
Мы же никак не попадаем в рыбу…
Заскакиваем на точку, с 4 забросов ловим зачетную щуку и возвращаемся к судаку.
Ловим-переставляемся, ловим-переставляемся…не наш день…. Не попадаем в клыкастых-полосатых.
Ребятам все же удается закрыться зачетным окунем, отбраковав десятка два. До финиша час. Они рвут на пеньки укрупниться щукой. Эх знать бы им тогда про нестыковки при измерении…За час можно было бы взять окуневый зачет…
На взвешивании принесли одну щуку….Ждем результата Олега и Сереги.
С четырьмя рыбами есть шанс оказаться в пятерке!!!

Но все портит незачетный окунь…
Рвем на базу, чтобы разгрузить лодку и вернуться к церемонии награждения, но выясняется что лодку у нас заберут в Бармино и на награждение нам плыть не на чем…Просим ребят приплыть за нами, но когда они пришли, выясняется, что Сергею нужно срочно ехать в Москву.
Начинаем собирать вещи, слиповать лодку… Жалко, что не смогли присутствовать на награждении и фуршете…..
Вдруг у Сергея начитает трезвонить телефон. Это его брат Миша, дождался все-таки, результатов и углядел, что в призы мы попали с 9 места!
Ну, хоть не пропали даром наши двухнедельные старания!!!

Спасибо нашим спонсорам:
«HEARTYRISE», «ALLVEGA»,«TSUYOKI», «Джига», сети гипермаркетов АДРЕНАЛИН.RUи лично Евгению Жалковскому за предоставленную лодку!!!
Спасибо команде Игоря Занкина за отлично проведенный турнир!!!
Команда «OldSchoolAnglersTeam» обязательно приедет на турнир «Джиг Пари 2016»

и надеюсь, останется на награждении не просто зрителями.

Фотографии

Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015» Выступление «O.S.A.Team-Adrenalin.ru» на«Джиг-Пари 2015»