8 (800) 100-38-33Бесплатно по РФ (кроме г. Москва)
8 (495) 38-000-33Для клиентов г. Москвы
ЧАТ ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Корзина
Ваша корзина пуста

Презентация лодок Laker

23-24 июля группа компаний JJ-GROUP провела презентацию лодок Laker, среди которых был первый российский бассовик Laker X-7.Вашему вниманию короткий фотоотчет.
















Итак, первые впечатления о катере. Сразу оговорюсь – в наши руки попался предсерийный испытательный образец, но общая концепция понятна и читаема. Изменения скорее последуют в мелочах.

Сначала общее впечатление об управляемости и мореходности. Конкретный экземпляр был оснащен двигателем в 115 л.с, что по ощущениям близко к оптимальному. Лодка большая - 5,7 м, что практически составляет 19,5 футов, поэтому 90 л.с. – это наверное минимальный уровень для неё.

Управляемость на очень хорошем уровне. Радиус циркуляции даже на высокой скорости вполне приемлемый. Субъективно конечно, так как измерений мы естественно не делали. На глиссер выходит ровно, без существенного подъема носовой части. Погода на время тест-драйва выдалась слишком благостная. поэтому проверить лодку на существенной волне не представилось возможности. Ну, если посчитаете за существенный аргумент – собственную кильватерную волну лодка проходила нормально. Вхождение в неё под острым углом тоже не вызвало дискомфорта. Короткая волна не чувствуется вообще – нет той неприятной "дроби", которая присутствует на многих лодках, идущих по ряби. По этой части пока все. Формат мероприятия не предполагал глубокого тестирования, но надеюсь в ближайшем будущем удастся познакомиться с лодкой поближе.

Теперь о внутреннем обустройстве. Оговорюсь еще раз, что перед нами был тестовый ходовой экземпляр, поэтому внутреннее обустройство на коммерческом экземпляре будет слегка отличаться. Расскажу о том, что точно сохранится. Первое. что бросилось в глаза – это низкое положение сидений водителя и пассажира. Сначала меня это смутило. Когда я сел за руль, то это полулежачее положение тело сначала напрягло. Напрягло непривычностью. Но по прошествию времени я особого дискомфорта не ощутил. Скорее наоборот. На высокой скорости ощущения более комфортные, нежели на высоких сидениях. Единственная потеря от такого расположения сидений – отсутствие утилитарного пространства под сиденьями, которое обычно используется под рундуки. Ну, за комфорт необходимо чем-то жертвовать. Еще один нюанс, связанный с таким положением тела в пространстве - более объемный кокпит. Вот тут для меня лично есть определенный недостаток. Более широкий кокпит = более короткая передняя палуба. Есть подозрение, что удилища свыше 7 футов, разложенные по палубе в рабочем положении будут кончиками торчать в объем кокпита, что может пагубно сказаться на их сохранности. Но на практике я это не проверял, так что оставлю этот момент под вопросом.

Рундуки под хранение удилищ не такие объемные, как хотелось бы. Для набора на одного рыболова вполне достаточно, но если на рыбалку выезжать парой, то придется потесниться. Впрочем, то что лодки производятся в России имеет существенный плюс – довольно большая гибкость в подходе к изменению вариантов оснащения, поэтому, возможно, в ближайшее время мы увидим иной, более емкий вариант.

Утилитарные рундуки вполне стандартны, как по размерам, так и по емкости, поэтому по ним особо сказать нечего. Емкость аэратора довольно существенная, к тому же, в ближайшее время появится вариант с двумя емкостями, так что можно будет отделить щуку от остальной рыбы (из-за выделяемой ею слизи). на иностранных образцах такого пожалуй не встретишь, так как нет нужды.

По дизайну приборной панели, консоли и прочего – здесь сугубо все индивидуально, кому-то понравится, а кому-то нет, к тому же, то что мы увидели, еще далеко не финальный вариант.

Резюме: первые впечатления вполне положительные. Теперь хотелось бы проверить сие творение рук человеческих на реальной рыбалке, чтобы вынести максимально объективное мнение.

Остается поблагодарить радушных хозяем из компании Адреналин за очень душевное мероприятие и возможность познакомиться с достаточно широким спектром продукции не просто в павильоне выставочного центра, а непосредственно в рабочих условиях.

Фотографии

Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker Презентация лодок Laker