8 (800) 100-38-33Бесплатно по РФ (кроме г. Москва)
8 (495) 38-000-33Для клиентов г. Москвы
ЧАТ ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Корзина
Ваша корзина пуста

Гарантия и сервисы

Гарантия на товары
Сервисные центры

Гарантия на товары

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 3 месяцев до 1 года в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Все гарантийное и пост-гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами (сервисные центры), имеющими на то соответствующие полномочия.

Обратите внимание:

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  13. Отсутствие оригинального программного обеспечения на флеш-картах либо других носителях информации входящих в комплект поставки оборудования.
  14. Установлено стороннее программное обеспечение, не входящее в комплект поставки оборудования.
  15. Отсутствие лицензионных ключей необходимых для регистрации программного обеспечения поставляемого с оборудованием.
  16. Любое изменение файловой системы программного обеспечения входящего в комплект поставки оборудования. То есть на флеш-карте или любого другого носителя информации должны находиться только папка Mobilenavigator и файл engine.ini.