8 (800) 707-52-76

Интернет-магазин

Бесплатно по РФ (кроме г. Москва)

8 (495) 380-00-33

Интернет-магазин

для клиентов г. Москвы

8 (495) 380-00-32

Гипермаркеты

АДРЕНАЛИН.RU

Чат Заказать обратный звонок
Корзина
Ваша корзина пуста

Гарантия и сервисы

Гарантия на товары
Сервисные центры

Гарантия на товары

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 3 месяцев до 1 года в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Все гарантийное и пост-гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами (сервисные центры), имеющими на то соответствующие полномочия.

Обратите внимание:

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
  • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  13. Отсутствие оригинального программного обеспечения на флеш-картах либо других носителях информации входящих в комплект поставки оборудования.
  14. Установлено стороннее программное обеспечение, не входящее в комплект поставки оборудования.
  15. Отсутствие лицензионных ключей необходимых для регистрации программного обеспечения поставляемого с оборудованием.
  16. Любое изменение файловой системы программного обеспечения входящего в комплект поставки оборудования. То есть на флеш-карте или любого другого носителя информации должны находиться только папка Mobilenavigator и файл engine.ini.


Эскада Сервис, приёмный пункт
Адрес: г. Москва, Малая Сухаревская пл., д.1.
Телефон: 8 (495) 710-74-70, доб. 1250
График работы: вт., ср., чт., пт., сб с 10:00 до 19:00. Выходной: вс., пн.

Адреналин.ru
Адрес: Московская область, г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Некрасова, вл.1, стр.1
Телефон: (495) 710-74-70
График работы: 9.00 - 18.00 (вых. Сб, Вс)

СЦ в Екатеринбурге
Адрес: ул. Индустрии, д. 104, офис 33
Телефон: (343) 320-24-12 / 320-24-10 / 320-24-88
График работы: 10.00 – 17.30 Обед 13.00-14.00. Выходные: Суббота, Воскресенье

Ультра-К
Адрес: г. Казань ул. Маршрутная 12а, оф.113
Телефон: (843) 267 39 33 / (843) 253-41-22
График работы: Пн-Пт:11.00-18.00. Выходной: Сб., Вс.

Доктор Сервис 61
Адрес: г. Ростов-на-Дону, Проспект Буденновский, д. 12a
Телефон: 8 (863) 266-08-28
График работы: С 9:00 до 19:00. Выходные: без выходных

СКАЛА ТЕЛЕКОМ
Адрес: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 23
Телефон: 8 (8422) 41-74-70 / 8 (8422) 95-59-29
График работы: Будни с 9:00 до 18:00. Выходные: Сб., Вс.
Дополнительная информация: Обслуживание всех видов техники, кроме оптики

Доктор Сервис 52
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 62
Телефон: 8 (831) 278-48-58 / 8 (831) 278-48-59
Факс: 8 (831) 278-48-59
График работы: Будни с 10:00 до 19:00. Суббота с 10:00 до 17:00. Выходной: Вс.

СЦ в Новосибирске
Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д.57/1
Телефон: (383) 23-006-33
График работы: Будни с 10 до 19. Выходной: Сб., Вс.

СЦ в Ростове-на-Дону
Адрес: г. Ростов-на-Дону, Проспект Буденновский, д. 12a.
Телефон: 8 (863) 266-08-28
График работы: С 9:00 до 19:00. Выходные: без выходных.
Сайт: http://www.drservice.ru/service-centers/61/rostov/

СЦ в Нижнем Новгороде
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 62.
Телефон: 8 (831) 278-48-58 / 8 (831) 278-48-59
График работы: Будни с 10:00 до 19:00. Суббота с 10:00 до 17:00. Выходной: воскресенье.
Сайт: http://www.drservice.ru/service-centers/nn/NNovgorod/drservice52

СЦ в Санкт-Петербурге
Адрес: Васильевский остров, Большой проспект д.87
Телефон: 8 (812) 9845382
График работы: 10.00 – 18.30 Выходные: Суббота, Воскресенье