Очень часто перед рыболовом встает вопрос по подбору универсальной приманки, которая будет ловить в разнообразных условиях самое большее количество видов рыб. Задача эта не из простых, поэтому требуется время и финансовые затраты, дабы найти заветную модель. Лично в моем арсенале одной из таких приманок, является Tsuribito Deep Shad 55. Приманка типа шед, с приличной заглубляемостью, понравилась широкому списку водных обитателей на различных типах проводок, в разное время суток и на разных водоемах.
Deep Shad 55 заглубляется до 1,8 метра, для приманки в 55мм с весом 5,4г такие показатели достаточно практичны. Обтекаемая форма тела с шариковой системой дальности заброса, подарили приманке хорошие полетные качества. Воблер не закручивает при забросе, благодаря чему можно точно положить Дипшада в перспективное место.
Стабильная игра приманки разрешила применение его, как в стоячих водоемах, так и на течении. При этом воблеру под силу не только равномерная проводка, но и твич.
Равномерную проводку без касаний дна с удовольствием одобряет окунь, жерех и щука. А так как степень заглубления воблера можно регулировать положением удилища, это позволяет успешно облавливать все горизонты подводного мира.
Если же равномерную проводку выполнять с касанием лопаткой дна, то применение расширяется вплоть до круглосуточной ловли судака.
Твичинг и stop&go. Шикарную игру воспроизводит приманка на рывках и резких протяжках. В таком случае воблер рыскает по сторонам и издает высокочастотные колебания. От таких проводок без ума вездесущий окунь.
Часто случались поимки сразу двух полосатых особей, по одному на каждый крюк. Не проходит мимо медленно всплывающего шеда и щука, даря во время паузы мощную поклевку.
В общем, универсальность данной приманки восхищает! Все это благодаря японским корням, точной проектировке, прочным материалам и японской фурнитуре.
Для рыбаков, которые любят выжимать из приманок все, поделюсь своим наблюдением. Так как чаще всего я вяжу воблер напрямую к флюорокарбону, заметил одну закономерность. Лучше и стабильнее воблер работает либо без колечка на застежке, либо напрямую привязанный к заводному кольцу. Лишние элементы сбивают немного траекторию и набирают вместо соединения водную растительность.